10 отличий алькантары от флока
- Алькантара - это материал, которым вручную обтягивают салон, а флок - это ворс, который наносят на клей напылением из специального аппарата.
- Флок ложится ровнее, заполняя все щели и сгибы. В отличие от алькантары наносится без швов.
- На алькантаре остаются специфичные разводы от прикосновения пальцев. Флок сохраняет однотонный и ровный цвет в процессе эксплуатации.
- Наносить алькантару сложнее и дольше - нужно делать прострочку нитью. Флоком можно сделать почти весь салон за несколько часов.
- Благодаря технологии нанесения и своим свойствам флок обеспечивает более высокие показатели теплоизоляции и шумоизоляции, чем алькантара.
- Для поклейки алькантары используются чаще всего универсальный клей 88 или клей "Момент". В жаркую погоду они испаряются, часто с резким неприятным запахом, ядовитым для водителя и пассажиров, могут вызвать тошноту и головокружение. Однако существуют более дорогостоящие клеи - о факте их использования мастерами следует уточнять заранее. При нанесении флока используется безопасный для здоровья клей, который не испаряется и не выделяет запахов при нагревании.
- Если покрытие испачкано жиром, шоколадом, облито газировкой и т.п. (что особенно актуально, если в салоне часто ездят дети), алькантара плохо отмывается, остаются пятна, говорят, что алькантару нельзя мыть горячей водой, иначе пятна только больше впитаются и придется обращаться в химчистку. В то время как флок легко очищается с помощью теплого или горячего мыльного раствора.
- Настоящая алькантара стоит очень дорого. Флок является покрытием премиум класса, он применяется такими заводами, как Ауди, Тойота, Мерседес, БМВ. Однако ввиду не очень большой известности в России флок наносят по средним ценам, доступным для владельцев даже отечественных авто. Стоимость оригинальной итальянской алькантары от 5000 руб. за кв.метр. (без учета нанесения). Стоимость флока - около 4000 руб. за кв.метр (включая стоимость покрытия и нанесения)
- На российском рынке часто встречаются поддельная алькантара, в том числе самоклеящаяся китайская. Сравнивать китайскую алькантару с швейцарским флоком - это всё равно, что сравнивать "копейку" и "фольксваген". Автовладелец выбирает то качество, которое готов видеть у себя в машине. Однако, флок тоже бывает китайский, а не только швейцарский, поэтому важно уточнять этот момент при выборе мастерской по обшивке.
- А вы знаете, что у всех в машинах уже есть флок? В то время как алькантара есть далеко не у каждого. Резиновые уплотнители, прижимающие стекла дверей, чаще всего обработаны именно флоком! Флок не боится воды и высоких температур.
Не все знают, что флок:
- долговечен и практичен;
- пожаробезопасен (температура воспламенения 400-550 градусов);
- устойчив к внешним воздействиям и различным повреждениям;
- может наноситься на изделия сложной формы: стойки под автозвук, решетки, бардачки.
Флокирование намного дешевле кожи и оригинальной алькантары, но при этом не уступает в качестве!
Если флок по длине и цвету выбран с умом, то будет смотреться в салоне автомобиля отлично и прослужит долгие годы. Получите бесплатную консультацию у специалистов по флоку! Напишите нам в контакте или позвоните ☎ 8 927 725 03 24, 8 (846) 225 03 24.